чем черный, серый и белый, для удовлетворения все тех же 38 потебностей в броской красоте - под новым углом (в сравнении с углом на ранее опубликованных снимках - http://matdesign-chronicle.blogspot.com/2009/08/051-lacobel.html)
Как солидарный Катону Старшему, кроме того, что Карфаген должен быть разрушен, снова считаю, что дизайн стекла должен включать решения по свету.
А решения по свету, кроме того и согласно Катону Старшему, должны быть геометрически утвержденными, ибо значение имеют не только люксы и спектральный состав, но и углы падения, отражения и зрения.
То есть, в целом правильной фразе "...Вообще же красиво матируются все 38 цветов..." из поста 051 не так и просто поверить, глядя на следующий за ней снимок (с отлично запечатленными ногами фотографа!):
В оправдание могу сказать, что сам я все-таки в состоянии догадаться, где что изображено, а запечатленная выставка образовалась спонтанно, а не в соответствии с чьим-либо неправильным световым решением.
А вот снимки ниже (с каверзным углом зрения для прозрачного матового стекла) отлично передают изображения на лакобеле и неискушенному в тайнах нашего двора зрителю. Ибо правильный угол.


Если пересмотреть 51-й пост вдумчиво, то подозрение наше с Катоном должно пасть и на число 38. Ибо на известных местных рынках такой уймы разнообразия цветов не достигается - так, максимальный сет на местном представлении AGC, конечно, не 38 цветов, а так - сэм-восэм. Но и этого вполне достаточно, чтобы развести черно-белый аскетизм. Однако радует, что в компании AGC знакомы с творчеством российских мультипликаторов (и/или Григория Остера)
Комментариев нет:
Отправить комментарий